суббота, 11 июля 2015 г.

Скорая помощь при зависании компьютера

Допустим, Вы работали в какой - то программе в частности у меня открыта программа  Paint.NET в которой я обрезала картину, делала ее на прозрачном фоне и в этот момент у меня программа зависла. Программа перестала отвечать на любые мои требования, т.е. на какую бы кнопку я не нажимала программа не реагирует, даже КРЕСТИКОМ не закрывается. Программа зависла, никак нельзя убрать ее с рабочего стола. Что Делать? Для того, чтобы вернуть компьютер в исходное рабочее состояние и
закрыть зависшую программу, мы воспользуемся комбинацией горячих клавиш. Есть такое волшебное сочетание 3-ех кнопок.



Итак, на своей клавиатуре левой рукой одновременно нажимаем 2 кнопки 
Ctrl и Alt , а правой рукой нажимаем третью кнопку Delete нажали и немножко ждем, открывается окно в котором нам предлагается несколько вариантов: см рисунок.


Нажимаем на последнюю сточку "запустить диспетчер задач" мы щелкаем по этой кнопке и открывается окно, в котором целый список тех программ, которые у меня в данном случае работают на компьютере.


Кроме программы Paint.NET версия 3.5.1, все программы работают и я выделяю эту программу - щелкнув левой кнопкой мыши по этой строчке и перехожу вниз в правый нижний угол = нажимаю "Снять Задачу"

И вот ужев списке открытых приложений исчезла программа Paint.NET.
Если посмотреть на рабочий стол, программа уже закрылась. Выходим из диспетчера задач и продолжаем работать дальше.

Вот такая комбинация 3-ех кнопок на Вашей клавиатуре позволяют быстро справится с проблемами Вашего компьютера.








Комментариев нет:

Отправить комментарий