четверг, 4 августа 2016 г.

Как научиться печатать на клавиатуре вслепую

Каждый пользователь компьютера, рано или поздно задумывается о том, как научиться печатать на клавиатуре вслепую. А действительно, хватит печатать как черепаха, ведь слепая печать не только поможет вам быстрее печатать, но и освоив эту технику, вы будете допускать меньше ошибок при наборе текста.
Слепой метод печати позволит вам не только быстрее отвечать на сообщения в социальных сетях, но и даст возможность заработать денег. Например на написании статей можно заработать от 1000 руб. в день. Но если вы не умеете печатать вслепую, вам просто не удастся написать много качественного текста. И так, поговорим про десятипальцевый набор текста, а так же рассмотрим самые лучшие тренажеры. Для того чтобы освоить быстрый набор на клавиатуре, можно использовать как онлайн инструменты так и программы устанавливаемые на компьютер. Вы для себя выбирайте то что вам удобно и доступно.


Я учился на клавиатурном тренажере Stamina, много лет назад. Сейчас же есть уйма других программ и сайтов, на которых можно в режиме онлайн учиться печатать вслепую.

Вообще история моего обучения десятипальцевому набору очень интересная. Я наверное никогда бы не задался этой идеей, если бы не обстоятельства. Мне нужно было написать курсовик за три дня, причем с нуля!

Когда я начал набирать текст, понял что на это нужно потратить не менее недели, тогда то я и вспомнил про клавиатурный тренажер, который когда то случайно установил. Я решил потратить одну ночь на освоение скоростной печати, чтобы побыстрее набрать свой курсовик. Мои старания не прошли зря. За одну ночь я освоил скоростную печать и уже за два оставшихся дня, я напечатал свой курсовик.

А теперь рассмотрим самые популярные обучающие “материалы”. Начнем с офлайн программ.

Офлайн тренажер печати


Stamina – Самый популярный тренажер для печатания на клавиатуре это несомненно – Stamina. Именно с помощью этого тренажера я научился скоростной печати. Очень простенькая и удобная программа, без рекламы и ненужного функционала. Скачал, установил, начал обучение.

Режимы программы помогут начать с самых азов (научат правильно держать руки) и со временем подведут вас к написанию сложных текстов.

В “прогрессе” вы можете наблюдать свою успеваемость – скорсть набора и процент ошибок. Также обучение сопровождается очень клевыми мелодиями и звуками. В общем пробуйте, будет весело и интересно.

VerseQ – Еще одна интересная программа для освоения скоростной печати десятипальцевым методом – VerseQ. К сожалению программа имеет ограниченный бесплатный функционал, но в сети есть информация по её взлому, так что проблем с этим быть не должно.

Программа не хуже предыдущей, а в чем то даже лучше. Например их интуитивная система, во время вашего обучения, собирает информацию о ваших ошибках постоянно делает упор на ваши слабые места. Именно это мне и понравилось в этой программе.

Еще очень удобно то, что во время набора, у вас перед глазами всегда присутствует клавиатура с цветовыми обозначениями зон для каждого пальца. В остальном ничего особенного. Попробуйте, возможно вам эта программа понравится больше чем Stamina.

Тренажер печати онлайн


Сегодня интернет есть в каждом доме, поэтому печатать вслепую онлайн возможно будет лучшим решением. Ведь появилось очень много сайтов, на которых можно научится печатать вслепую посоревновавшись с другими новичками и не только.

Клавогонки – Один из лучших сайтов, на котором вы можете научиться печатать вслепую онлайн это – Клавогонки. В форме соревнований вы можете научится печатать и быть одним из лучших. Игровая составляющая этого сайта, притягивает к себе любителей “погонять”. Чем быстрее вы будете печатать, тем лучшую машину вы сможете прокачать.

Все10 – Еще один хороший сайт для обучения слепой печати – Все10. Этот сайт подойдет тем, кто не любит лишнюю мишуру, которая отвлекает от главной задачи. Все очень лаконично и удобно. Есть личный кабинет в котором ведется статистика вашей успеваемости, есть рейтинг пользователей, на которых вы можете ровняться.
Подойдет пожилым людям и консерваторам, ну и просто минималистам. Мне этот тренажер тоже понравился, так что советую попробовать и его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий