четверг, 23 февраля 2017 г.

Про103, для меня бесценная находка!

🌹Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей страницы! 

Отработав на государство 40 лет, после выхода на пенсию я решила изменить свою жизнь, занялась сетевым бизнесом. Более 12 лет стажа в сетевом бизнесе. Сходу перестроиться невозможно, были большие трудности. Несмотря на трудности я не сдавалась, это сказать только легко сегодня. 

🌺Это была борьба с самим собой, надо было победить себя, работа сетевика трудная, интересная , творческая, тем не менее, не все могут выдержать эти трудности. Главное пройти обучение, там постепенно привыкаешь, обрастаешь друзьями, единомышленниками. Набираешься опыта работы, опыт хороший учитель, правда дорого берет. 



🌺 Поездка по регионам, носить большие сумки, баулы, это все в прошлом. Надо научиться работать в интернете, Лучшие
инвестиции - это образование! 💰надо обучаться, а я люблю учиться, как мыслим так и живем. В 21 веке неграмотным человеком будут называть не того, кто не умеет читать и писать, а того, кто не умеет учиться и переучиваться. 


🌺Надо меняться, улучшаться в этом быстро меняющемся мире. В этом бушующем и бурлящем потоке информации, чтобы не потеряться, надо быстро подстраиваться постоянно меняющимся условиям жизни. Надо научиться управлять временем, его можно ускорить, его можно замедлить, им можно управлять. Для этого надо просто знать, что и как менять. 



🌺Чтобы в наше скоротечное время нормально жить, много надобно знать. 💰Деньги! Сейчас правят миром ДЕНЬГИ! Деньги - это всеобщий эквивалент и платежное средство. Его величество - Капитал, бюджет государства, зарплаты, пособий, пенсия. Любая административная система - это деньги. Все стоит денег! 



🌺Я приглашаю в нашу дружную команду, становитесь участниками школы Pro103, главное не останавливаться, надо выполнять работу ежедневно, научитесь вести свой канал на Youtube, будете создавать свои блоги и многое другое. Я благодарна моему спонсору Марине Климко, которая мне показала ПРЕИМУЩЕСТВА этой школы. С нашей помощью следуя простым инструкциям, применяя наши инструменты, Вы легко заработаете, научитесь зарабатывать деньги.. 



🌺Цель нашей команды - обеспечить партнеров инструментами , обучающими материалами, эффективными методами продвижения своего бизнеса в Интернете. Для того, чтобы уметь управлять этими инструментами и деньгами, нужно обучение. Вы здесь получаете универсальные знания, которые вы не найдете, ни в одной другой школе. Это очень ВАЖНО! 💰💰



ССЫЛКА:  на регистрацию = жми на ссылку

Дорогие друзья, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, буду рада общению с Вами!

Мои контакты:

Мой видеоблог: http://masterpagma.blogspot.ru/
Мой блог: http://pagmachimitova555.blogspot.ru/ Страна ДАРИЯ)
Мой скайп: natasha844181 (Стучитесь)
Э/почта: pagma888@gmail.com (пишите)
тел: 79243985254 (звоните)
Вебинар: http://webinar.vsdaria.com/  в 18:00 МСК (вторник, пятница)
 

Я в соц.сетях:
вконтакте: https://vk.com/pagma
Одноклассники: https://ok.ru/profile/583136798734

Мой каналYoutube:  https://www.youtube.com/user/pagma888




4 комментария:

  1. Да, действительно нужный, актуальный курс.

    ОтветитьУдалить
  2. Дулма, благодарю за отзыв! Очень ценный курс!
    Такие знания обязательно приведут к хорошим деньгам и будут большие команды.
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Пигма, Вы правы, нужно учиться. Самому разобраться просто невозможно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наталья знания нужны, чтобы научиться зарабатывать деньги. Век информации, Век ускорении нужно уметь быстро адаптироваться в этом бушующем и бурлящем водовороте РЫНКА.

    ОтветитьУдалить