пятница, 14 июля 2017 г.


Продолжаем тему ХАРИЗМЫ. Как создать ХАРИЗМАТИЧЕСКУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. 

В любом бизнес - проекте проводятся презентации. Выступления используются с целью убедить кого-то в конкретной идее, получить поддержку в чем-то и так далее. 

Возможно, это покажется странным, но во время выступления вам важно помнить: выступая с презентацией, вы оказываетесь в СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. 🎅🎉🎧🎸Да, это именно так! Поэтому ваше выступление должно быть ярким и интересным. 

А теперь О ДЕТАЛЯХ создания харизматической презентации. 


1. Выберите самую ВАЖНУЮ ИДЕЮ, которую хотите сообщить аудитории (без разницы, какова она по численности: 5000 человек, 1000 человек, 20 человек, или единственный слушатель). В идеале идея должна выражаться в одном предложении.

2. В рамках этого главного сообщения используйте от 3 до 5 ПУНКТОВ ПОДДЕРЖКИ ГЛАВНОЙ ИДЕИ.
Человеческий мозг хорошо воспринимает и оценивает от 1 до 4 предметов. Если число предметов превышает 4, то их оценка теряет быстроту, чёткость и уверенность. Соответственно, значительно увеличивается время, необходимое для ответной реакции.

Немного подробнее остановимся на ключевых пунктах поддержки.
- Каждый из пунктов необходимо сопровождать интересными фактами, красивыми метафорами, забавными историями, наглядными примерами, аналогиями.
- Говорите ярким и чувственным языком.

Особенно сильное воздействие на людей оказывают ИСТОРИИ. Слушатели сначала запоминают РАССКАЗЫ О СОБЫТИЯХ, а лишь ЗАТЕМ - ИДЕЮ, которую несут эти рассказы, либо выделяют.

Для достижения лучшего результата донесите историю кратко, захватывающе, реалистично. Здесь вам нужно проявить ВДОХНОВЛЯЮЩУЮ ХАРИЗМУ.

Метафоры и аналогии будут в рассказе очень полезны, так как могут захватить воображение слушателей, пробудить в них изумление, трепет. Поэтому применение метафор и аналогий весьма полезно.

Приводя в выступлении статистику и факты, сделайте их значимыми, «живыми» для аудитории. Например: «Компания «Х» ежедневно продаёт 200 000 экземпляров своей продукции, что соответствует количеству жителей города Рыбинска Ярославской области!»

3. Проводите презентацию в энергичном стиле. 

4. Применяйте в выступлении как можно часто (но уместно) слово «вы». Помните, что вы говорите именно о тех людях, которые сидят перед вами.

5. Избегайте речевых штампов.

6. Соблюдайте краткость.

7. Рассказывая истории, приводите только детали, позволяющие что-то осмыслить или приносящие удовольствие.




На сегодня – всё. С вами была я, Пагма Чимитова. До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий