воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Как правильно формировать 

свои мысли, чтобы жить в достатке


Здравствуй, дорогой друг! Сегодня у меня необычный Пост, я наткнулась в интернете на замечательный ролик одного мужчины, и хочу все его слова дословно перевести в текст. Я несколько раз посмотрела с восторгом! Итак, ПОЕХАЛИ!!!

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Технология формирование мышления изобилия.
1. Надо осознавать, все то, что принесет деньги > это есть конечный продукт мыслей, это МЫСЛЬ! Маркер - это что? Это
не маркер - это МЫСЛЬ! Камера - это МЫСЛЬ! Стул - это МЫСЛЬ! Одежда - это МЫСЛЬ!
Это конечный продукт МЫСЛЕЙ! Кто понял? 

Повторяем за мной - все то, что нас окружает: 
- одежда, которую мы носим, продукты
- продукты, которые мы кушаем
- дома, в которых мы живем
- лекарства, которые мы пьем
- техника, которые мы используем

Это все, когда-то были чьи - то мысли! Значит первый СЕКРЕТ заключается в нашем мозгу. Надо понимать, все то, что нас окружает, когда-то были чьи-то МЫСЛИ. Наш продукт - это мысли. Если ты хочешь денег, тебе надо работать с головой: 

- Правильно Мыслить! Это первое, что надо делать!
- Мысли, избыток мыслей, у кого бывает дефицит мыслей? Вообще бывает так, чтобы в голове бывает пусто? НИКОГДА! У всех рождаются разные мысли, только их надо направлять в правильное русло, управлять ими.

Если у вас Мысли не заканчиваются, значит МЫСЛЬ - это наше БОГАТСТВО! Мысль является сырьем для этого Богатства. Получается, что это сырье никогда не заканчивается! Чем больше думаешь, она становится еще больше и с возрастом, с годами твои мысли становятся умнее и мудрее.

Тогда задаемся себе вопросом, богатства этого мира нам доступны? Мысль никогда не заканчивается, она тебе всегда доступна, она у тебя в голове и формируй все это в ИДЕИ, и преврати в ПЛАН начинай ДЕЙСТВОВАТЬ! Если не получается УЧИСЬ этому! Только не говори, Не Могу, это плохая мысль, которая формирует цепочку на то, чтобы у тебя не получилось. Не говори ТРУДНО, твои мысли тебе доказывают, что это действительно ТРУДНО!

Задавай себе вопрос, как это я могу позволить, я хочу это сделать. Направление ты даешь сам, Вселенная тебе дает Идею, мозг не имеет фильтра,  он реализует то, что ты ему задаешь. Он не сортирует: плохая мысль или хорошая мысль, исполняет то, что ты задумал. Направление созидательное, на Успех, на Победу! Чем больше у тебя созидательной энергии, тем быстрее реализуется твой План. Все это к тебе притягивает: позитивных людей, событий, встреч, все то, что помогает тебе в жизни.

Мысль это Изобилие, они никогда не заканчиваются. А теперь вопрос, можно ли, чтобы деньги стали предметом Изобилия? Кто понял эту цепочку? Допустим, если парню завтра понадобится 10 млн. долларов, вопрос? Будет ли проблема для него это найти? Нет! 

Потому что, у него есть Мысль + Идея + ЦЕЛЬ, и он будет Действовать, только Цель превращается в План, его надо написать на бумаге и решать его пошагово. Надо позаботиться всего лишь о ПЛАНЕ! Деньги придут сами.

Вы будете в шоке от этой работы, это действительно так! Все успешные люди в этом мире, стали богатыми не от наследства, их делал богатыми Система - их План! Видение - мысль делает людей миллионерами! Если люди говорят Кризис - значит кризис это у них в голове. Если у тебя есть Мысль - Кризис = значит это твоя Программа и она запускается. Сплошной кризис, как трудно, и жизнь твоя получает, то о чем ты думаешь, вот тебе кризис.

Люди неосознанно сами себя убеждают, зазывают себе проблемы, кризисы, неудачи, Мыслить надо позитивно! Человек становится жертвой своих плохих мыслей, он постоянно ждет чьих - то советов, годы идут и жизнь проходит а он все ждет. Чего ждать? Начни Действовать, думай и богатей, но при этом что-то делай!

Дело не в деньгах - а проблема в нас! В мире денег много! Ты стоишь ровно столько, сколько ты имеешь денег. Кто-то управляет этими деньгами, у кого-то их постоянно нет, значит где проблема? Мечтайте о крупном, Цели ставьте большие и идти прямо к Цели, только не останавливаясь. Поток денег входящий в мою жизнь, она пропорциональна тому, что я отдаю миру.

Например:

Я продаю обувь людям, чем больше нравится мой товар, тем больше покупают, и тем больше денег приходит ко мне. То, что отдаю я, и это ко мне возвращается в увеличенном виде. Допустим, у меня КАФЕ и ко мне люди ходят кушать, чем больше я накормлю людей и тем больше у меня денег. Не потому, что я держу Кафе, а потому, что я кормлю людей! Телефоны, компьютеры, телевизоры и.т.д. вот откуда деньги. Эти люди смогли создать такие услуги, в чем люди нуждались.

Надо создавать полезности, чтобы пользовался спросом, чтобы в этом люди нуждались, тогда приходят деньги. Нас делает богатым, то, что мы отдаем, а не то, что берем. А что отдавать? Надо создавать Ценность, которая поможет людям, продукты, услуги и.т.д. Чем больше ты создаешь Ценность и отдаешь людям, тем больше ты зарабатываешь. Мысли безграничны! Многие люди используют свои мысли на выяснение отношении, на сплетни, на ссоры, на недовольства жизнью, плохое правительство и.т.д.



Секрет успеха в созидании, как помогать людям создавая и отдавая ЦЕННОСТЬ! 

ССЫЛКА:  мотивация

ССЫЛКА на ролик, это источник поста.






Комментариев нет:

Отправить комментарий