среда, 21 марта 2018 г.

Почему надо иметь кошелек ПРИЗМ

Приветствую, дорогой друг! Меня очень многие приглашали и предлагали БИТКОИН. Но, я как-то не доверяла и не понимала эту валюту. Так как я Акционер компании Скай Вей, все время следила за Валентиной, она замечательный человек, ЛИДЕР, пишет обучающие ролики для всей команды, и я решила пойти за ней и не ошиблась. По ее ролику создала себе кошелек ПРИЗМ, и он у меня работает, это скорее всего личный печатный станок, печатает монеты.

Я люблю PRIZM за то, что он принадлежит только мне. Деньги в моем PRIZM кошельке нельзя отнять или конфисковать. Нельзя заблокировать мой счет PRIZM. Нельзя ограничить меня в количестве или сумме платежей. Никто не укажет мне кому я могу платить и какому богу молиться, пока у меня есть ПРИЗМ. 

PRIZM - жми сюда: это настоящая цифровая наличность, лишенная всякого надзора со стороны третьих лиц. Ни правительство, ни Центробанк, ни VISA, ни Master Card, ни PayPal вместе взятые не способны предоставить нам этой Cвободы!

Для государства идеальный гражданин это тот, кто послушно 40 лет ходил на работу, не участвовал в митингах, исправно платил налоги и умер на второй день после выхода на пенсию. Я люблю PRIZM за то, что он принадлежит только мне. Деньги в моем PRIZM кошельке нельзя отнять или конфисковать. Нельзя заблокировать мой счет PRIZM. Нельзя ограничить меня в количестве или сумме

Посмотрите ролик: ССЫЛКА: (3 000 000 долей SkyWay за PRIZM круче не бывает!) 

Кошелек ПРИЗМ открывает много возможностей, на них можно покупать все, вплоть до покупки АКЦИЙ в компаний СКАЙ ВЕЙ! PRIZM, МАРКЕТИНГ ПРИЗМ НЕТ АНАЛОГОВ. Напомню, что #Призм это общепризнанная криптовалюта, с открытым исходным кодом, торгующаяся на биржах. На данный момент цена монеты 1$.

Уникальна эта монета тем, что единственная в мире решила проблему 51% (т.е. централизации криптовалют по мере их развития), поэтому она единственная их всех может по праву считаться полностью децентрализованной. Поэтому мы её называем #НароднаяКриптовалюта.

Второй уникальный момент её состоит в том, что #майнинг монет происходит прямо в кошельках пользователей. И для этого не нужно ни электричество, ни какое-то особенное "железо". (Производство монет абсолютно экологично.) Поэтому мы сравниваем #кошелёкПризм с денежным печатным станком.

PRIZM это легко,удобно,надёжно, каждый владелец монет спокоен за настоящее и будущее. Вы становитесь xозяином собственных денег и банкиром собственного банка с международной платежной системой PRIZM Начиная с активации кеш и всего одной монеты. 

Вот что я поняла. 
Призм полностью децентрализованная криптовалюта, нет центра ,нет хозяина,нет единого сервера - и это очень важно понимать! А именно в сети интернет запущен ПРОГРАММНЫЙ КРИПТОГРАФИЧЕСКИЙ КОД на базе блокчейна. И ничего поменять уже нельзя. Невозможно закрыть, арестовать. уничтожить Интернет! 

И мы участники держим и распространяем эту сеть своим участием. И пока работает хотя бы один компьютер в мире - ПараМайнинг работает на благо всех участников! С Приходом Призм наконец то положен конец всем хайпам,  матрицам и пирамидам! Как это здорово! А Парамайнинг - это ваш собственный печатный станок! Вникните в суть ПРИЗМ и не теряйте время! Создавайте кошелек для хранения своих денег! 

Я очень рада и счастлива, что попала в команду Валентины! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ! 
Мой скайп: natasha844181 стучитесь, покажу свои результаты и помогу активировать кошелек. С уважением, Пагма.

ССЫЛКА: = смотрите страницу Валентины вконтакте
ССЫЛКА: = #5 Что Такое Ноды, Мастерноды, Полные Узлы, Майнеры и Как На Этом Заработать





Комментариев нет:

Отправить комментарий